Москва+7 (495) 544-43-42
По России8-800-333-99-33
Представительства
os-strateg os-strateg

Безопасность упаковки обсудили за круглым столом на выставке «Упаковка/УпакИталия-2012»

26 января 2012 года состоялся круглый стол, посвященный обсуждению технического регламента Таможенного союза «О безопасности упаковки». Мероприятие проходило в рамках деловой программы ежегодной выставки «Упаковка/УпакИталия-2012».

В мероприятии приняли участие представители упаковочной индустрии. Были рассмотрены положительные результаты после принятия технического регламента, а также возникшие сложности. Также участники выработали некоторые рекомендации, которые позволят обеспечить более эффективную работу данного документа на территории Таможенного союза. Помимо этого, на круглом столе были затронуты и другие вопросы, посвященные общим принципам нормотворчества в сфере упаковочной индустрии.

Напомним, что международная выставка «Упаковка/УпакИталия-2012» стала юбилейной, 20-ой по счету. Как обычно, на ней были представлены новые упаковочные технологии, намечены пути взаимовыгодного сотрудничества между странами. Примечательно, что помимо привычной упаковочной продукции для хлебопекарного и кондитерского производства, на выставке была представлена упаковка для фармацевтического и текстильного производства.

По оценкам уровень производства всех видов упаковочных материалов за 2011 год значительно вырос. Об этом заявил на пресс-конференции исполнительный директор «Экспертного совета Национальной конфедерации упаковщиков» Андрей Бойко. По его словам, наибольший рост спроса был отмечен в сфере потребительской упаковки. Если во время кризиса производители пытались сэкономить на производстве тары, за счет чего сильно ухудшалось ее качество, то сегодня такая тенденция уже окончательно ушла в прошлое.

Более того, господин Бойко отметил, что в 2011 году были введены высокотехнологические мощности в производство упаковки. В связи с чем существенный рывок в развитии получил сегмент упаковки из полимерного сырья.

Также на отечественном рынке наметилась благоприятная обстановка для интегрирования компаний, растет конкуренция, упаковочный бизнес начинает выходить за государственный рамки. Благодаря увеличению импорта высококачественного сырья, производители все чаще задумываются об экспорте упаковочной продукции.

По мнению А. Бойко, в этом ключе особенно важны технические регламенты Таможенного союза и другие нормативные документы, связанные с упаковкой, а также их гармонизация с международными стандартами.

Похожие материалы:
Joomla! Україна

Комментарии 

 
+1 #1 Василий 17.06.2013 15:44
Как не что иное, фирменный стиль – это сложная система, в которой функционируют различные элементы дизайна и графики. Нельзя говорить о том, что компания имеет свой фирменный стиль, если ее философия и культура представлены одним-двумя носителями. Внешним, или как ее еще называют, активным, посредником между производителем и потребителем является упаковка. Почему активным? Во-первых, контакт потребителя с товаром начинается именно с упаковки. Подробнее на сайте: www.logodesigner.ru/packs